Ниже на странице приведена информация с сайта www.milk-shop.com.ua со страницы "Отзывы"
Если
вчитаться в ответы от руководства фермерского хозяйства Байрон Агро,
для человека который понимает в сельском хозяйстве и продуктах питания
становиться все явным.
Вопрос - комментарий:
Ника | |
Здравствуйте!
После последней покупки появились 2 вопроса: 1. Почему морковь другая -
и форма и вкус отличаются от того, что было раньше. 2. И что с
перепелами? То, что их стали разделывать по-другому - не страшно.
Потроха мы и не использовали особо. Но вкус и запах у бульона изменился.
Стал более магазинный что ли. И абсолютно нежирный. Заранее спасибо за
ответ.
| |
Сообщение #242, написано в пятницу, 27 мая 2011 года, в 20:20 |
Ответ:
Юрий | |
![]() Здравствуйте Ника, С морковью всё просто - достаём из разных погребов. Но на данный момент уже буквально последнюю. Сожаем разные сорта, что бы посмотреть как они себя ведут в погребах. С перепелами чуть сложнее, но думаю причина в кормёжке - возможно стали давать меньше кукурузы, а больше ячменя и пшеницы, а это как раз уменьшает жирность. Ещё возможно вам попалась партия молодняка, они нежнее. Но честно говоря, бульон из перепелов и не должен быть жирным. | |
Сообщение #243, написано в воскресенье, 29 мая 2011 года, в 23:28 |
Ника | |
![]() Согласна, что не должен быть жирным. Но сейчас бульон - просто вода. На поверхности - пара жиринок. Мне кажется, что это - тоже не норма... | |
Сообщение #244, написано в понедельник, 30 мая 2011 года, в 0:23 |
Юрий | |
![]() Ника, Уже уточнил у птичников - сорри, это была партия молодняка. У нас получился перебой с перепёлками, и пришлось бить молодых. Учтём на будущее. Просто стараемся вроде как и удовлетворить спрос, потому как если говоришь, что чего-то нет, люди обижаются. Вот и мечемся между двумя огнями. Кстати, очень советую взять на бульон петуха - если надумаете, так и скажите, что я посоветовал. Бульончик будет очень и очень) | |
Сообщение #245, написано в понедельник, 30 мая 2011 года, в 15:04 |
Мой
комментарий к этой информации:
"Уже уточнил у птичников - сорри, это была партия молодняка. У нас получился перебой с перепёлками, и пришлось бить молодых."
Это как у молодняка был рабочий день, а зрелая птица улетела отдыхать???
А что касается морковки. что-то я не понимаю...
Для Александра нету другой морковки, а для других есть ...
вот комментарии с того же раздела
Александр (Киев) | |
Почта: | Сайт: нет |
![]() При следующей доставке передам Вам ещё один "подарок". Морковь процентов на 60 (от общего количества) подгнившая. Процент гниения, от 5 до 15-ти. Прошу обратить внимание фасовщиков на такие весТЧи. Примерно такой "комплектаж" моркови был доступен в овощных магазинах в советские времена! | |
Сообщение #237, написано в субботу, 7 мая 2011 года, в 21:08 |
Юрий | |
![]() Внимание мы конечно обратим, но к сожалению, вся морковка прошлогодняя, и учитывая отсутствие консервантов и химии, она начинает портиться. В это время года просто не бывет лучшей, поверьте, всё что не проходит наш контроль качества утилизируется нашими животными. Так что видимо есть смысл потерпеть до нового урожая, либо как вариант - красивая морковка из "несоветских" супермаркетов, но напичканая нитратами. | |
Сообщение #238, написано во вторник, 10 мая 2011 года, в 23:10 |
Оставляю это без комментариев ...
Вопрос - комментарий:
Александр (Киев) | |
![]() Вчера забыл спросить) Я же там банку помидоров в прошлый раз передавал "взорваных":-) | |
Сообщение #247, написано в четверг, 2 июня 2011 года, в 12:17 |
Ответ:
Юрий | |
![]() И что? кстати говоря, там было пол-банки) вы проводили эксперимент? | |
Сообщение #248, написано в пятницу, 3 июня 2011 года, в 0:02 |
Александр (Киев) | |
И
в дополнение, если курьер не объяснил причины возврата. Крышка была
сорвана, а на поверхности рассола было много-много плесени.
| |
Сообщение #251, написано в пятницу, 3 июня 2011 года, в 9:03 |
Александр (Киев) | |
![]() Эксперимент, если таковой и был, скорее всего проводил ваш курьер) Потому что я ему отдал полную банку, предварительно слив жидкость из неё, чтобы ему было легче везти. А на вопрос "И что?"© Резонный вопрос, где замена или деньги?))) | |
Сообщение #250, написано в пятницу, 3 июня 2011 года, в 9:02 |
Мой
комментарий к этой информации:
1. Хамство!!!
2. Отсутствие ДСТУ!!!
А
Руководство фермы советует кормить детей своими продуктами. Так это
хорошо что видна плесень, но иногда этого не бывает, а вредные
микроорганизмы размножаются во всю. От таких помидор не далеко и до
больницы, а в худеем случаи на свои похороны.
Вопрос - комментарий:
Не смогла
к вам дозвониться (
увидела у вас на сайте гречишный мёд, а гречку можно у вас купить? |
Сообщение #180, написано в пятницу, 11 марта 2011
года, в 12:31
|
Ответ:

К сожалению, гречку мы пока не продаём, хотя в планах есть её посадить.
Сейчас есть определённая сложность, это гибридные сорта гречки, самоопыляющиеся. Которые абсолютно неинтересны пчёлам.
Сообщение #181, написано в пятницу, 11 марта 2011 года, в 15:13
Мой
комментарий к этой информации:
А. Гречишный мед был куплен у другого пасечника и продаётся в 3 дороже.
Б. Гречишный мед собран на чужих полях, которые скорее всего ничего общего
не имеют с экологически чистым (органическим) земледелием. Используются, скорее
всего, химикаты для удобрения, для
уничтожения паразитов и для уничтожения сорняков.
Вопрос - комментарий:
почему
удалили мой вопрос? вы что хотите чтобы вас только хвалили!!! тем более я
довольна вашей продукцией? я задала вопрос - каким образом вы убиваете скотину?
теряет ли мясо в витаминах, если его повторно заморозить? я понимаю, что вам
обидно, когда вам кажется что ваш труд не ценят, но поймите и нас, покупателей,
которые платят за вашу продукцию втридорога. Имейте уважение и к нам!
Сообщение #174, написано в четверг, 10 марта 2011 года, в 14:50
:
Елена (Киев)
Елена,
Вы абсолютно правы - очень неприятно, когда кто-то позволяет себе неграмотные и оскорбительные выпады.
И да - нас действительно хвалят, и это приятно. Хотя если вы тут почитаете разные отзывы, то бывает по разному, но люди всегда делают это вежливо. Вот и пришлось удалить последнюю "переписку", а ваше видимо попало под горячую руку.
Теперь начнём с конца - "втридорого", это необосновано. Учитывая то, как растут цены, мы почти на рыночном уровне. Отличие в том, что у нас вы можете приехать и убедиться лично, откуда приезжает наша продукция. А этого не может предложить никто (рынок и супермаркет), а бумаги... сами понимаете, ещё не 100% гарантия.
Насчёт мяса - посмотрите ролик, на главной страничке, мы специально его разместили. Это к вопросам о заморозке, сохранению и т.д.
Убой... честно говоря, я предпочитаю не рассисывать в красках, не самое как вы понимаете приятное зрелище.
Если кратко, то это происходит так:
Наш ветеринар осматривает животное, меряет температуру, смотрит в карточку животного и т.д. Потом приезжает гос. ветеринар, делает тоже самое, и выдаёт разрешение на забой.
После чего туша сначата вывешивается в холодильном помещении, а потом должным образом разделывается.
Не замораживается, а охлаждается или подмораживается.
Объём заказов вполне позволяет.
Всё...
Мясо можно... и я бы скорее сказал, что нужно замораживать. А витамины - главное, что бы животное было зрелого возраста и хорошо было выкормлено. Если хотите, правильно выкормлено.
Ещё раз повторюсь - приедьте к нам, и я, либо зоотехник, более подробно ответим на ваши вопросы. Тут всё не опишешь, хотя и стараюсь как могу))

Елена,
Вы абсолютно правы - очень неприятно, когда кто-то позволяет себе неграмотные и оскорбительные выпады.
И да - нас действительно хвалят, и это приятно. Хотя если вы тут почитаете разные отзывы, то бывает по разному, но люди всегда делают это вежливо. Вот и пришлось удалить последнюю "переписку", а ваше видимо попало под горячую руку.
Теперь начнём с конца - "втридорого", это необосновано. Учитывая то, как растут цены, мы почти на рыночном уровне. Отличие в том, что у нас вы можете приехать и убедиться лично, откуда приезжает наша продукция. А этого не может предложить никто (рынок и супермаркет), а бумаги... сами понимаете, ещё не 100% гарантия.
Насчёт мяса - посмотрите ролик, на главной страничке, мы специально его разместили. Это к вопросам о заморозке, сохранению и т.д.
Убой... честно говоря, я предпочитаю не рассисывать в красках, не самое как вы понимаете приятное зрелище.
Если кратко, то это происходит так:
Наш ветеринар осматривает животное, меряет температуру, смотрит в карточку животного и т.д. Потом приезжает гос. ветеринар, делает тоже самое, и выдаёт разрешение на забой.
После чего туша сначата вывешивается в холодильном помещении, а потом должным образом разделывается.
Не замораживается, а охлаждается или подмораживается.
Объём заказов вполне позволяет.
Всё...
Мясо можно... и я бы скорее сказал, что нужно замораживать. А витамины - главное, что бы животное было зрелого возраста и хорошо было выкормлено. Если хотите, правильно выкормлено.
Ещё раз повторюсь - приедьте к нам, и я, либо зоотехник, более подробно ответим на ваши вопросы. Тут всё не опишешь, хотя и стараюсь как могу))
Сообщение #175, написано в четверг, 10 марта 2011 года, в 21:28
Мой
комментарий к этой информации:
А где ответ по поводу повторного замораживания мяса?
Где ответ каким образом убивают скотину. Описано разделка туши.
Ссылка на
статью про ФХ
http://www.kyivpost.ua/lifestyle/article/dorogo-ale-serdito-sekret-uspihu-organichnoyi-fermi.html
...не могу сказать, что хвалят - но и не ругают)))
...не могу сказать, что хвалят - но и не ругают)))
Сообщение #176, написано в четверг, 10 марта 2011 года, в 21:29
Мой
комментарий к этой информации:
Как минимум плохо с математикой.
10 рабочих мест (вЫ, глав бух , 2-4 менеджера в Киеве,
водитель - курьер, зоотехник, работник молочного цеха, ветеринар…) по минимум 8
человек… Кто смотрит за несколько сотней голов скотины?
Вопрос – комментарий
Добрый день!
Скажите пожалуйста, а какому ДСТУ соответствуют Ваши: творог и сметана??? И
козий сыр??? Спасибо!
Сообщение #169, написано в понедельник, 7 марта 2011 года, в 11:40
Ответ

Доброго Дня,
Ми співпрацюємо з НДІ "Украгропромпродуктівність", которая на данный момент разрабатывает ДСТУ под нашу спесификацию. А именно - мы сами производим сырьё, что очень выгодно отличает нас от молокозаводов, которые работают на давальческом сырье.
В отношении нас, действуют немного другие правила - очень важно, что бы мы соответствовали всем вет. нормам (по животным) и нормам качества по сырью, и така же, нормам по здоровью работников, совмесно с санэпидем станцией.
Всё это у нас в полном порядке, закреплённое соответствующими документами. Которые мы всегда предоставляем всем интересующимся клиентам.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос - я просто не хочу лезть в технические дебри.
Сообщение #171, написано в понедельник, 7 марта 2011 года, в 17:33
Мой
комментарий к этой информации:
Элементарно молочный цех не может пройти нормы ДСТУ. Есть на Украине много молокозаводов
которые используют помимо закупленного молока и свое собственное (из своих
собственные фермерские хозяйства). Но норм ДСТУ на производство и фасовку
молока никто не отменял. Да и если не подходят существующие нормы ДСТУ
изготавливается собственное ТУ. А реализовывать продукция бес ДСТУ просто
запрещено.
Вопрос –
комментарий:
Вчера в
твёрдом сыре, заказаном неделю назад обнаружил мааахонький кусочек
металлической стружки:-) Юрий, не сочтите за охаивание и т.п.:-) Это так..Вам
для информации, с целью улучшения производственного процесса:-)
Продукты замечательные, но, думаю, что если Вы будете знать и о маленьких проблемах (которые есть везде и у всех), то Вам будет легче бороться с ними.
Продукты замечательные, но, думаю, что если Вы будете знать и о маленьких проблемах (которые есть везде и у всех), то Вам будет легче бороться с ними.
Сообщение #150, написано в четверг, 10 февраля 2011 года, в 10:57
Ответ:

...виновных обрекли публичной порке, строгому выговору и порицанию всего коллектива)))
Ну, а если серьёзно, то конечно молочницам поставили на вид, что бы были внимательней.
Я так понимаю, что это кусочек фольги, в которую заворачиваем масло.
...боролись, боремся и будем БОРОТЬСЯ - иначе у нас никак) вариантов нет)
Вопрос – комментарий

Кусочек фольги я уж точно отличу от стружки нержавеющего металла). Фольга бы порвалась при натяжении) Возможно это стружка с чана, в котором молоко превращалось:-) в сыр.)
Ответ:

Хм... что я вам могу сказать - может и так. Посуда у нас вся из нержавейки - может девочки перестарались)))

Мой
комментарий к этой информации:
Явною нарушение
ДСТУ но его нету так что ничего не произошло, по хорошему всю партию надо
снимать с реализации. Если бы было ДСТУ тогда на 100 % можно было бы сказать на
каком этапе попала стружка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий